Kantar TNS и Google: почему 95% россиян всё ещё покупает еду офлайн

Все блоги / Про интернет 17 апреля 2019 578   
Kantar TNS и Google: почему 95% россиян всё ещё покупает еду офлайн
Каковы перспективы рынка e-grocery в России, а также топ-10 факторов, влияющих на интернет-продажи продуктов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций